Ледокол "Дальневосточного морского пароходства" (ДВМП) "Капитан Хлебников" в понедельник прибыл из Владивостока в пролив Лаперуза, разделяющий российский остров Сахалин и японский Хоккайдо, где по контракту с компанией "Сахалин Энерджи" займется проводкой судов через ледовые поля, передает РИА Новости."Капитан Хлебников" прибыл в залив Анива, на берегу которого стоит порт Пригородное, где суда берут сжиженный природный газ (СПГ) и экспортируют его в Японию и другие страны Азии. Сложная ледовая обстановка не позволяет танкерам и газовозам самостоятельно проходить чрез пролив Лаперуза. Ледокол будет выводить их на чистую воду. Ожидается, что вахта ледокола продлится до конца марта, когда ледовые поля станут хрупкими.По договору ДВМП и компании "Сахалин Энерджи", оператора нефтегазового консорциума "Сахалин-2", ледокол "Капитан Хлебников" в течение последних нескольких лет оказывает услуги по обеспечению плавания в ледовых условиях крупнотоннажных танкеров и газовозов по направлению в порт Пригородное, который находится в заливе Анива на юге острова Сахалин.Два других ледокола ДВМП - "Красин" и "Адмирал Макаров" - занимаются проводкой в Татарском проливе танкеров к материковому порту Де Кастри и обратно. Согласно контракту с компанией "Эксон Нефтегаз Лимитед", оператором проекта "Сахалин-1", оба ледокола до весны будут заниматься активной проводкой крупнотоннажных танкеров в сложных ледовых условиях Татарского пролива, который разделяет остров Сахалин и материк.ОАО "Дальневосточное морское пароходство" является судоходной компанией и перевозчиком навалочных и генеральных грузов. Морские перевозки флота пароходства, состоящего из 67 судов суммарным дедвейтом более 900 тыс. тонн, охватывают практически весь мировой океан. Выручка от реализации услуг ДВМП за в 2010 году составила 3 млрд 252 млн 765 тыс. руб. Чистая прибыль компании за год по РСБУ составила 952 млн 743 тыс. руб.
|