Суббота, 23.11.2024, 16:39
Приветствую Вас Гость | RSS

Эксплуатация котлов отопления

Главная | Регистрация | Вход

Главная » 2018 » Сентябрь » 30 » "Газпром": расходы на терминал СПГ на Балтике растут
16:56
"Газпром": расходы на терминал СПГ на Балтике растут

"Газпром" во II квартале три раза внес изменения в контракт со "Стройтранснефтегазом" (СТНГ, совладелец Геннадий Тимченко) по строительству терминала регазификации сжиженного природного газа (СПГ) в Калининградской области.

Стоимость контракта увеличилась с 21,264 млрд руб. до 39,05 млрд руб., а срок завершения контракта сдвинулся с 29 марта 2018 г. на 26 марта 2019 г., сообщает "Интерфакс". В числе причин изменений контракта указаны пересмотр единичных расценок, сроков и стоимости работ.

Строительство терминала затянулось из-за "сложных погодных условий при строительстве объекта в Калининградской области", отмечено в годовом отчете "Газпрома". Осенью 2017 г. штормовые волны частично разрушили строящийся причал для плавучего терминала, что обошлось "Газпрому" в 2,7 млрд руб. На такую сумму с "единственным поставщиком" заключен договор на "частичную ликвидацию объекта (терминала СПГ - прим. ред.) и его создания в объемах, не изменяющих его технических характеристик".

"Терминал по приему, хранению и регазификации СПГ в Калининградской области - это уникальный для отечественной практики технологический объект. Его важной частью являются стационарный причал и волнолом на удалении 5 км от берега при глубине моря 15 м. Подобные сооружения в аналогичных условиях ранее в России не строились. 

В процессе реализации проекта были уточнены технические решения, направленные в основном на повышение надежности морских сооружений. Они не только учитывают штормовые и ветровые нагрузки Балтийского моря, но и полностью исключают экологические риски. С учетом всех мероприятий по актуализации проекта сформирована окончательная стоимость, которая по своим удельным показателям находится в пределах затрат на подобные проекты, реализуемые за рубежом", - заявили в "Газпроме".

Вторая часть объекта - плавучая регазификационная установка - повреждена на корейской верфи Hyundai Heavy Industries при испытаниях, и ее сдача заказчику сдвинулась на год. Стоимость контракта с корабелами составляет $295 млн. По данным системы глобального позиционирования морских судов, сейчас установка находится на заводе (на суше).
 

Просмотров: 371 | Добавил: ahitar1981 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Поиск

Календарь

Создать бесплатный сайт с uCoz